История
Все началось с идеи, впрочем, как и всегда…
от создателя бюро - Алисы Мулиной

Идея создания дизайн-бюро зародилась уже давно, еще когда я работала в одной из крупнейших компаний и стала замечать, что некоторые клиенты заказывают дизайн у архитектурных бюро и высылают его на просчет. Почему они это делают? Ведь многие декораторы предлагают свой дизайн на бесплатной основе? -задумалась я.

Ответ пришел сам собой, заказать дизайн у независимой от продажи декораций, компании, имело свой смысл. И заключался он в “свежести” взгляда и восприятия пространства. Клиенты искали что-то новое, что не зависит от ассортимента на рынке, эксклюзивное и необычное.

Пока я рисовала проекты для ТЦ, город стал наполняться масштабными новогодними декорациями, и мне это очень нравилось…

Теперь декорации стали частью жизни города, хотя раньше их могли не замечать…

Многие идеи из тех, что мы видим на наших улицах позаимствованы у европейцев, а я хочу, чтоб в оформлении городов участвовали именно российские дизайнеры. И чтобы декорации менялись из года в год вместе с интенсивно меняющимся миром и современностью.

Так и начался мой путь к этой мечте. Путь к дизайн-бюро, где можно будет реализовывать потенциал дизайнеров, создавать новые функциональные решения, искать новый подход к каждому объекту оформления, и создать не просто бизнес, а творческое сообщество.

История в цифрах

2007 год — начинаю обучение в МГПУ на факультете «Изобразительное искусство» с дополнительной специальностью «Дизайнер среды»

2009-2012 год — работаю в театрах и делаю декорации самостоятельно.

2010-2012 год — преподаю детям Изобразительное исскуство

2012 год – начало профессиональной работы с декорациями, декоратор Anderssen House

2013- 2018 год – работаю в Mall Décor (дизайнер, арт-директор), в составе команды создаю дизайны оформления крупнейших ТЦ в России.

2018 год – ухожу в свободное плаванье, создала MERESHKA DÉCOR, занимаюсь текстилем для мероприятий, работаю в EVENT.

2019 год – возобновляю работу с дизайн-проектами, сотрудничаю с Prime Decoration, Живой праздник, Only trees, и частными заказчиками. Оформляю мероприятия, оформляю ZELENOPARK, делаю городские проекты в городе Московском и Балашихе.

2020 год – активно развиваю бюро MERESHKA DESIGN.

«Так и начался мой путь к этой мечте. Путь к дизайн-бюро, где можно будет реализовать потенциал дизайнеров»
Начало пути
Я начала свой путь очень давно, еще будучи студенткой я создавала вручную декорации для небольших спектаклей. Тогда я получала высшее образование в МГПУ, параллельно работала учителем ИЗО для детей и делала спектакли.

Обе профессии были интересны, но я выбрала декорации т.к видела в этом большие перспективы.

После института я пошла работать в Andersen House, где работала декоратором на производстве, и мы реализовывали проекты для ТЦ РИО.

Решив, что нужно двигаться дальше я решила стать дизайнером праздничного оформления. Я прошла курсы Photoshop в МАРХИ и получила должность дизайнера в MALL DÉCOR. Там я получила колоссальный опыт, стала арт-директором, повысила навыки визуализации, управления и ведения проектов.

В составе компании я реализовала множество проектов, сложных по дизайну и производству.
Участвовала во всех процессах, разрабатывала свою систему работы с дизайнерами и подрядчиками.

После того, как я покинула компанию я взяла тайм-аут, т.к мне нужно было определиться с дальнейшим направлением деятельности. Я искала ответ на вопрос, как я могу сделать так, чтобы дизайн стал более независимым и стоит ли им вообще заниматься.

Поняв, что мне необходимо создавать, придумывать, разрабатывать и изобретать я стала искать новый вид деятельности, но более комфортный для дизайнера-декоратора.

Я приняла решение, что в условиях дизайн-бюро, результат работы дизайнера будет лучше, и решила рискнуть, заявив о создании первого дизайн-бюро праздничного оформления.

ПОДХОД К РАБОТЕ

Я- человек идейный, и в концепцию своего бюро я вкладываю очень много смысла.
Я выступаю против бесплатного дизайна, обесценивания работы дизайнеров, против плагиатов, воровства идей и использования чужих работ.
Я против того, чтобы брать декорации у коллег и конкурентов и предлагать своим клиентам, будто это мой дизайн.
Я против использования на тендерах дизайна от людей, которые сделали его для Вас бесплатно.

Моя идея создать дизайн бюро — это не только желание делать хорошее и качественное оформление для моих клиентов, но и желание создать команду дизайнеров, которая будет создавать очень крутые проекты, зная что в этом есть смысл, а не просто рабочая рутина.
С 2018 года моя компания существует как ИП, и готова сотрудничать с разными дизайнерами и производствами,
самое главное для нас – идея и качество исполнения.

«Я хочу защитить авторские права дизайнеров. В мире много талантливых дизайнеров, чей труд необходимо ценить по — достоинству, как и любую работу..»

Принципы в работе

1) Отказ от копирования чужих идей

2) Осознанный подход к визуализациям, не рисовать то, что невозможно воплотить

3) Главное – реализация, даже если ты рисуешь только дизайн, всегда помни как это может выглядеть вживую

4) Клиент всегда прав, но может запутаться, нужно помогать клиенту, а не говорить “это нельзя сделать”.

5) Сделать можно многое, вопрос только в том, стоит ли это делать и каковы цели.

6) Каждый дизайнер имеет свой “подчерк”, если работы этого дизайнера не подходят, нужно рассмотреть другого.

7) Главная задача декораций – создавать ощущения праздника и развивать имиджевую историю объекта оформления.

8) Перфекционизм не всегда уместен, главное – качество, идея, смысл и материалы.

9) Не следить за тем, что делают конкуренты, не забивать себе голову чужими идеями.

10) Развиваться и брать вдохновение отовсюду, изучать происходящее, изучать новые течения, не только в дизайне, но и в жизни людей.

«Я - человек идейный, и в концепцию своего бюро я вкладываю очень много смысла.»
История - фото 1
НЕ ПЕРЕСТАЮ ДУМАТЬ о КЛИЕНТАХ

Говоря о копании, я думаю не только о дизайнерах и собственных амбициях, прежде всего я думаю о клиентах, для которых создаю дизайн-проекты.

 

Что я хочу сделать для клиентов в каждой работе?

Создать комфортные условия взаимодействия, основанные на том, как привык работать клиент. К каждому – индивидуальный подход.

Любой проект начинается с брифинга — поэтому важно подобрать ту форму брифа, которая подходит данному клиенту в данной ситуации, нельзя всех прогонять по шаблону.

Работать на опережение – предусматривать то, что не может предусмотреть клиент, это часто касается технических нюансов.

Предлагать варианты, давать решение, чувствовать, когда уместно помочь человеку определиться.

Оптимизировать время, не тратить время клиента, если дизайнер не может сделать то, что он хочет, а также не предлагать “невозможные” дизайнерские решения.

Не делать проекты “в стол”, исключить подход “сделал-забыл”

Обдумывать проект по-максимуму, найти лучшее решение, чтобы проект нес максимальную пользу.