О КОМПАНИИ
Опыт работы в декоре - 10 лет

Компания МЕРЕШКА ДИЗАЙН создана мною, дизайнером Алисой Мулиной. Поэтому о компании я напишу от первого лица.
В прошлом декоратор, дизайнер и арт-директор, театральный художник, учитель, а теперь предприниматель, я развиваю свою компанию с 2018 года.

В основе компании лежит стремление сделать оформление более креативным и дизайнерским, уйти от шаблонов, которые сформировались путем копирования друг друга на рынке оформления.

С 2018 года компания трансформировалась из дизайн-бюро, которое предлагало только услуги разработки проектов, в компанию полного цикла, от дизайна-до монтажа.

Большой опыт работы в компании MallDecor, позволил мне стать дизайнером декораций в таких ТЦ, как МЕГА, Капитолий, Океания, Хорошо.  

Также у меня есть опыт партнерств с разными компаниями и ивент-агентствами, который позволил реализовать городские оформления на День города и Новый год.

Сейчас 2022 год и компания MERESHKA DESIGN  выходит на рынок с собственными декорациями, мы разрабатываем каталоги наших дизайнерских решений только исходя из своих взглядов и взглядов клиента.

Ознакомиться с каталогами можно здесь.

ПРИНЦИПЫ работы
  • Самый главный принцип — открытость. А именно, не обманывать заказчика и не навязывать ему то, что не принесет пользы
 
  • У нас нет собственного производства, как и у большинства компаний, которые говорят что оно есть. Я не содержу производство, а работаю с подрядчиками, в которых уверена. В текущей ситуации на рынке нет потребности в собственном производстве,  а вот быть экспертом, чтобы всех контролировать — это важно!
 
  • Для меня важен не только внешний вид декораций, но еще важнее — их безопасность. Поэтому клиентам я стараюсь объяснять, что сложные декорации нужно производить по чертежам. Экономия на работе проектировщика может быть опасна!
 
  • Я  всегда хочу сделать по-максимуму, не работаю по принципу » и так сойдет!»
 
  • Я ценю время Заказчика, но свое время и время своих коллег я ценю тоже. Поэтому стараюсь работать с теми, кто умеет сотрудничать.
 
  • В наше время очень важна постоянная связь, взаимодействие, поэтому я всегда на связи, и работаю с теми, кто готов взаимодействовать.
 
  • Экономия времени должна быть разумной, экономить время в ущерб качеству — недопустимо.
 
  • Мы производим декорации только по нашему дизайну, чужой дизайн мы не берем на производство.
История в цифрах

2007 год — начинаю обучение в МГПУ на факультете «Изобразительное искусство» с дополнительной специальностью «Дизайнер среды»

2009-2012 год — работаю в театрах и делаю декорации самостоятельно.

2010-2012 год — преподаю детям Изобразительное исскуство

2012 год – начало профессиональной работы с декорациями, декоратор Anderssen House

2013- 2018 год – работаю в Mall Décor (дизайнер, арт-директор), в составе команды создаю дизайны оформления крупнейших ТЦ в России.

2018 год – ухожу в свободное плаванье, создала MERESHKA DÉCOR, занимаюсь текстилем для мероприятий, работаю в EVENT.

2019 год – возобновляю работу с дизайн-проектами, сотрудничаю с Prime Decoration, Живой праздник, Only trees, и частными заказчиками. Оформляю мероприятия, оформляю ZELENOPARK, делаю городские проекты в городе Московском и Балашихе.

2020 год – активно развиваю бюро MERESHKA DESIGN.

«Так и начался мой путь к этой мечте. Путь к дизайн-бюро, где можно будет реализовать потенциал дизайнеров»
Начало пути
Я начала свой путь очень давно, еще будучи студенткой я создавала вручную декорации для небольших спектаклей. Тогда я получала высшее образование в МГПУ, параллельно работала учителем ИЗО для детей и делала спектакли.

Обе профессии были интересны, но я выбрала декорации т.к видела в этом большие перспективы.

После института я пошла работать в Andersen House, где работала декоратором на производстве, и мы реализовывали проекты для ТЦ РИО.

Решив, что нужно двигаться дальше я решила стать дизайнером праздничного оформления. Я прошла курсы Photoshop в МАРХИ и получила должность дизайнера в MALL DÉCOR. Там я получила колоссальный опыт, стала арт-директором, повысила навыки визуализации, управления и ведения проектов.

В составе компании я реализовала множество проектов, сложных по дизайну и производству.
Участвовала во всех процессах, разрабатывала свою систему работы с дизайнерами и подрядчиками.

После того, как я покинула компанию я взяла тайм-аут, т.к мне нужно было определиться с дальнейшим направлением деятельности. Я искала ответ на вопрос, как я могу сделать так, чтобы дизайн стал более независимым и стоит ли им вообще заниматься.

Поняв, что мне необходимо создавать, придумывать, разрабатывать и изобретать я стала искать новый вид деятельности, но более комфортный для дизайнера-декоратора.

Я приняла решение, что в условиях дизайн-бюро, результат работы дизайнера будет лучше, и решила рискнуть, заявив о создании первого дизайн-бюро праздничного оформления.

История - фото 1